Гостиница «Radisson Blu Tashkent »  ****,  111  номеров

Расположение: Гостиница «Radisson Blu Tashkent »  расположена на одной из центральных улиц Ташкента, рядом с Международным Бизнес центром, Узэкспоцентром и различными местами отдыха гостей и жителей столицы. Гостиница находится в 6 км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 10 км от международного аэропорт г. Ташкента и в 13 км от аэропорта местных направлений. Всего в нескольких минутах ходьбы  находятся  станция  метро.

Адрес: 100084, Ташкент, ул. А. Тимура, 88, Тел: +998 (71) 120 4900

Кол-во номеров:  Гостиница имеет 111 комфортабельных номера различной категории. Все номера оснащены кондиционерами, спутниковым телевидением, плоскими телевизорами, холодильниками с мини-баром, сейфами. Имеется бесплатный доступ в интернет. Имеются номера для некурящих, имеются комнаты для некурящих.

Номера Гостиницы «Radisson Blu Tashkent » :

82 стандартные одноместные номера

16   стандартные двухместные номера (с раздельными кроватями)

7 номеров категории  «Полу Люкс»

5 номеров категории  «Люкс»

1 номер Президентский

 Описание отеля:  Гостиница «Radisson Blu Tashkent » является частью международной сети Отелей ««Radisson». Гостиница, построена в 2003 г. и реконструирована в 2008 г., и отвечает всем требованиям международного стандарта четырехзвездочных гостиниц.В гостинице имеется 111 красиво оформленных номеров, включая номера бизнес-класса.

Завтрак в Гостинице «Radisson Blu Tashkent » проходит  с 07:00 до 10:00 утра. На завтраке предлагается шведский стол, который состоит из разнообразных продуктов .

Оснащенность отеля:  Рестораны и бары  Гостиницы предлагают широкий выбор блюд национальной и европейской кухни. Фитнесс центр, бассейн, массажный кабинет и сауна помогут вам снять напряжение и расслабиться. Гостиница имеет несколько  конференц-залов — Grand Ballroom, Turquoise Room и Sapphire Room вместимостью до 250 участников для проведения корпоративных встреч, семинаров и иных мероприятий.

Услуги отеля: обслуживание в номера 24-часа в сутки, услуги почтовой службы, прачечной и глажки, камера хранения, побудка гостей, поднос багажа, услуги такси, медицинское обслуживание, услуги носильщика, трансферы  — Аэропорт/Вокзал: платно. Предоставление завтрака в номер – бесплатно. Бесплатное использование интернета по всей гостинице, включая комнаты.

Время заезда в Гостиницу «Radisson Blu Tashkent » —     14:00

Время выезда из Гостиницы «Radisson Blu Tashkent » — 12:00

на главную

Гостиницы

Свежие новости

Свежие новости



Наши контакты

Olympic Tour Service - туры по Узбекистану

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

«Olympic Tour Service» – туристическая фирма (лицензия #T-0338-14) является одной из ведущих тур-операторских фирм по организации и проведению различных туров, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии.

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

Если у Вас есть вопросы -
напишите нам сообщение:

Связаться с нами Закрыть окно

Связаться с нами

Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с Вами.

Hotel «Radisson Blu Tashkent »  ****, 111 rooms

Location:  Hotel «Radisson Blu Tashkent »  is located on one of the Central streets of Tashkent, near International Business center, Exhibition and various places of recreation for visitors and residents of the capital. The Hotel is 6 km from the railway station of the city, 10 km from the international airport ,   13 km from the  domestic  airport. Just a few minute walk to metro station.

Address: 100084, Tashkent, St. A. Temur, 88, Tel: +998 (71) 120 4900

Number of rooms:  the Hotel has  111 comfortable rooms of different categories.  All rooms are equipped with air conditioning, satellite TV, flat TV, fridge with mini-bar, safe. There is free Internet access. There are rooms for non-smokers, have the  non-smokers rooms.

Rooms of the Hotel «Radisson Blu Tashkent »  :

82 standard single rooms

16 standard double rooms (with separate beds)

7 rooms category “Junior Suite”

5 rooms of category “Suite”

1 room Presidential

Hotel description: Hotel «Radisson Blu Tashkent »  is part of an international network of Hotels “Radisson”. Hotel built in 2003 and renovated in 2008, and meets all the requirements of international standard four-star hotels. The hotel offers 111 beautifully designed rooms, including business class.

Breakfast in the Hotel «Radisson Blu Tashkent »  takes place from 07:00 to 10:00 am. The Breakfast buffet consists of a variety of products.

Hotel facilities: Restaurants and bars  of the Hotel offer  a wide choice of dishes of national and European cuisine. Fitness center, swimming pool, massage and sauna will help you to relieve stress and relax. The hotel has several meeting rooms – the Grand Ballroom, the Turquoise Room and the Sapphire Room can accommodate up to 250 participants for corporate meetings, seminars and other events.

Hotel services:  include room service 24-hours a day, postal service, Laundry and Ironing, Luggage storage, Wake-up guests, Luggage service, taxi service, medical service, porter service, transfers – Airport/Station: charge. Breakfast in the room free of charge.  Free use of Internet throughout the hotel, including the room.

Check in  at the Hotel «Radisson Blu Tashkent »  – 14:00

Check out  from the Hotel «Radisson Blu Tashkent »  – 12:00

on home page

Hotels

Latest news

Latest news



Our contacts

Заголовок на карте

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Немного описания на карте о предприятии...

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

If you have any questions -
write us a message:

Contact us Close the window

Contact us

Fill in all fields, and we will reply you soon.