Гостиница «Азия Бухара»**** 93 номера

Расположение: Гостиница «Азия- Бухара»  расположена в нескольких минутах ходьбы от великолепных памятников  архитектуры древней Бухары, которые были возведены в 12-16 веках и  гости могут совершать прогулки по старой части города в любое время. Гостиница находится в 11 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от аэропорта.

Адрес:  705018 Узбекистан,  ул. Мехтар  Амбар,  г. Бухара, Тел: +998 65 224 64 31

Кол-во номеров:  Гостиница « Азия – Бухара» имеет 95 комфортабельных номера.  В гостинице « Азия – Бухара»  имеются 4 типа номеров: одноместные, двухместные с раздельной кроватью, двухместные с большой кроватью, улучшенные номера и трехместные номера,  которые оснащены кондиционерами, спутниковым телевидением,  телевизорами, холодильниками с мини-баром, сейфами. Имеется бесплатный доступ в интернет через WIFI,

Номера Гостиницы  « Азия – Бухара»                                                                                                                                                                                    

18 стандартных одноместных номеров                                                                                                                                                                                                                                                                                         64 стандартных двухместных номеров                                                                                                                                                                                                                                                                                           12 улучшенных с большой кроватью номеров                                                                                                                                                                                                                                                                           1 трехместный номер

Описание Гостиницы:  Гостиница «Азия-Бухара» является частью гостиничной сети «Азия» и была открыта в апреле 2006 года. Фасад двухэтажного здания гостиницы оформлен в стиле старинного медресе и  гармонично вписывается  в архитектурный облик  Старой Бухары. Гостиница прекрасно подойдет как для туристов так и  для бизнесменов — любителей пешком прогуляться среди древних памятников.

Завтрак в Гостинице «Азия-Бухара» проходит  с 07:00 до 10:00. На завтраке предлагается шведский стол, который состоит из разнообразных продуктов .

Ресторан гостиницы располагает 120 посадочными местами, где гостям  предлагают блюда международной и национальной кухни. Также гостиница имеет летнюю терассу, где гости также могут провести приятно время, и  40  посадочных мест на крыше гостинице, откуда открывается красивый  вид на  старинный город Бухара.

Оснащенность Гостиницы «Азия- Бухара»:  К услугам гостей предлагается  -Бар, ресторан, ночной клуб, летнее кафе, конференц зал, салон красоты, открытый бассейн, бар у бассейна, массажный кабинет, сауна, сувенирный магазин, парковка.

Услуги Гостиницы «Азия- Бухара»  : обслуживание в номера 24-часа в сутки, также предлагаются услуги почтовой службы, прачечной и глажки, камера хранения, побудка гостей, поднос багажа, услуги такси.

Время заезда в Гостиницу  « Азия – Бухара» —     14:00                                                                                                                                                                                                                                                       Время выезда из Гостиницы  «Азия — Бухара»  — 12:00

на главную

 

Гостиницы

Свежие новости

Свежие новости



Наши контакты

Olympic Tour Service - туры по Узбекистану

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

«Olympic Tour Service» – туристическая фирма (лицензия #T-0338-14) является одной из ведущих тур-операторских фирм по организации и проведению различных туров, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии.

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

Если у Вас есть вопросы -
напишите нам сообщение:

Связаться с нами Закрыть окно

Связаться с нами

Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с Вами.

Hotel «Asia-Bukhara» 93 rooms

Location: Hotel «Asia-Bukhara» is located within walking distance of the magnificent architectural monuments of ancient Bukhara, which were erected in the 12-16th centuries and guests can make walks in the old part of the city at any time. The hotel is 11 km from the railway station and 5 km from the airport.

Address: 705018, Mehtar Ambar, Bukhara, Phone: +998 65 224 64 31

Number of rooms: Hotel «Asia-Bukhara»  has 95 comfortable rooms.  In the Hotel  «Asia-Bukhara» there are 4 types of  the rooms: single, double with a twin bed, double with a king size bed, superior rooms and triple rooms that are equipped with air conditioning, satellite TV,  refrigerators with minibars, safes. There is free internet access via WIFI,

Rooms in the Hotel  «Asia-Bukhara»

18 standard single rooms

64 standard double/twin rooms

12 superior rooms with  the king size bed

 1 triple room

Hotel description: Hotel  «Asia-Bukhara» is part of the “Asia” hotel chain and was opened in April 2006. The facade of the two-storeyed building of the hotel is decorated in the style of the ancient madrassah and blends harmoniously with the architectural appearance of Old Bukhara. The Hotel is availablle  for  tourists and businessmen – amateurs on foot stroll among the ancient monuments.

Breakfast at the Hotel Asia-Bukhara is from 07:00 to 10:00. At breakfast, a buffet is offered, which consists of a variety of products.

The  restaurant of the Hotel «Asia-Bukhara» has 120 seats, where to guests are offered international and national cuisine. Also the hotel has a summer terrace, where guests can also spend pleasant time, and 40 seats on the roof of the hotel, from where a beautiful view of the ancient city of Bukhara opens.

Hotel facilities: Hotel  «Asia-Bukhara» offers:  Bar, restaurant, night club, summer cafe, conference hall, beauty salon, outdoor pool, pool bar, massage room, sauna, souvenir shop, parking.

Hotel services: 24-hour room service, postal service, laundry and ironing, luggage storage, guests wake up, luggage service, taxi services.

 Check-in time at the Hotel  – 14:00                                                                                                                                                                                                                                                                                               Check out  time from the Hotel  – 12:00

home page

Hotels

Latest news

Latest news



Our contacts

Заголовок на карте

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Немного описания на карте о предприятии...

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

If you have any questions -
write us a message:

Contact us Close the window

Contact us

Fill in all fields, and we will reply you soon.