Гостиница «Минарет Калян»*** 30 номеров

Расположение: Гостиница «Минарет Калян» в Бухаре находится в непосредственной близости знаменитого архитектурного символа Бухары- ансамбля Минарета Калян построенного в 12 веке. В    честь архитектурного ансамбля Минарета Калян и была названа гостиница. Гостиница находится в 8 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес:  Улица Х. Ибодова 11, 100121, Бухара. Тел: +998 71 233 49 03

Кол-во номеров:  Гостиница «Минарет Калян»  имеет 30 комфортабельных номеров, различной категории- одноместные, двухместные, которые оснащены кондиционерами,  телефонами, , мини-барами, феном, халатами, туалетными принадлежностями. Есть номера для курящих.

Номера Гостиницы «Минарет Калян» в Бухаре

13 стандартных одноместных/ двухместных номеров с большой кроватью

17  двухместных номеров с раздельными кроватями

Описание отеля: Гостиница «Минарет Калян»  в Бухаре  имеет двухэтажное здание в восточном стиле, и прекрасно вписывается в архитектуру памятников, которые расположены в непосредственной близости Гостиницы. Холл  и коридоры отеля украшены резьбой по ганчу и дереву.  Из окон большинства номеров открывается потрясающий вид на  минарет.

Завтрак в Гостинице «Минарет Калян» с 07:00 до 10:00. На завтраке предлагается шведский стол, который состоит из  различного вида  хлебобулочных изделий, сливочного масла, колбасы, сосисок, сыра,  двух видов хлопьев, варенье, меда, чая, кофе, несколько видов соков, молока и кефира. Ресторан отеля предлагает блюда европейской и восточной кухни. В хорошую погоду можно организовать ужин на открытой террасе , которая находится на крыше отеля и откуда открывается  потрясающий вид достопримечательности Бухары.

Оснащенность отеля: В Гостинице имеется ресторан, бар, летняя терраса, детские кроватки, Wi-Fi, который работает во всех номерах и лобби, гостиничный сейф. К услугам гостей предлагается  бизнес-центр.

Услуги отеля: Обслуживание в номера 24-часа в сутки, услуги почтовой службы, прачечной и глажки, камера хранения, побудка гостей, поднос багажа, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа ,факс/ксерокс ,химчистка, услуги по глаженью одежды, сауна ,турецкая баня, бесплатная парковка

Время заезда в Гостиницу «Минарет Калян»-     14:00

Время выезда из Гостиницы «Минарет Калян»- 12:00

на главную

 

Гостиницы

Свежие новости

Свежие новости



Наши контакты

Olympic Tour Service - туры по Узбекистану

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

«Olympic Tour Service» – туристическая фирма (лицензия #T-0338-14) является одной из ведущих тур-операторских фирм по организации и проведению различных туров, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии.

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

Если у Вас есть вопросы -
напишите нам сообщение:

Связаться с нами Закрыть окно

Связаться с нами

Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с Вами.

Hotel «Minorai-Kalon»*** 30 rooms

Location: Hotel «Minorai-Kalon» in Bukhara is located in the immediate vicinity of the famous architectural symbol of Bukhara – Kalyan Minaret ensemble built in the 12th century. In honor of the architectural ensemble of Kalin Minaret, a hotel was named. The hotel is located 8 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: Street H. Ibodova 11, 100121, Bukhara. Tel: +998 (71) 233-49-03

Number of rooms: Hotel «Minorai-Kalon» has 30 comfortable rooms, various categories – single, twin/double, which are equipped with air conditioning, telephones, mini-bars, hairdryer, bathrobes, toiletries. There are rooms for smokers.

Rooms of the Hotel «Minorai-Kalon» in Bukhara:

13 standard single / double rooms with a large bed

17 double rooms with twin beds

Hotel description: Hotel «Minorai-Kalon» in Bukhara has a two-storey building in oriental style, and fits perfectly into the architecture of monuments, which are located in the immediate vicinity of the Hotel. The hall and corridors of the hotel are decorated with ganch and wood carvings in the entire hotel. Most of the rooms offer stunning views of the minaret.

Breakfast at  the Hotel «Minorai-Kalon» from 07:00 to 10:00. At breakfast, is offered a buffet, which consists of a different kind of bakery, butter, sausage, sausages, cheese, two kinds of cereal, jam, honey, tea, coffee, several kinds of juices, milk and kefir. The hotel restaurant serves European and Oriental cuisine. In good weather, dinner can be organized on the outdoor terrace, which is located on the roof of the hotel and offers a spectacular view of Bukhara’s sights.

 Hotel facilities: Hotel «Minorai-Kalon» has the restaurant, bar, summer terrace, cots, Wi-Fi, which works in all rooms and  lobby, hotel safe. The hotel offers also- business center.

Hotel services: Room service 24 hours a day, postal service, laundry and ironing, luggage storage, wake-up call, luggage service, 24-hour front desk, luggage storage, fax / photocopy, dry cleaning, ironing, sauna, Turkish bath, free parking

Check-in time at the Hotel «Minorai-Kalon»l – 14:00

Check out time from the Hotel «Minorai-Kalon»- 12:00

on home page

 

Hotels

Latest news

Latest news



Our contacts

Заголовок на карте

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Немного описания на карте о предприятии...

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

If you have any questions -
write us a message:

Contact us Close the window

Contact us

Fill in all fields, and we will reply you soon.