Ташкент

Гостиница  «Hyatt  Regency Tashkent» *****, 300 номеров

Расположение: Гостиница «Hyatt Regency Tashkent» — это роскошная 5-звездочная гостиница, расположенная  в самом центре столицы, на улице Навои, в двух шагах от библиотеки Навои и в 5 минутах ходьбы от площади Независимости. Гостиница располагается в 4 км от  вокзала, 8 км от  международного аэропорта. На расстоянии 600-800 метров находятся 3 станции метро.

Адрес:  Адрес:  100000, Ташкент, ул. Навои, 1 A , Тел: +998 (71) 207 1234  

Гостиница «Radisson Blu Tashkent »  ****,  111  номеров

Расположение: Гостиница «Radisson Blu Tashkent »  расположена на одной из центральных улиц Ташкента, рядом с Международным Бизнес центром, Узэкспоцентром и различными местами отдыха гостей и жителей столицы. Гостиница находится в 6 км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 10 км от международного аэропорт г. Ташкента и в 13 км от аэропорта местных направлений. Всего в нескольких минутах ходьбы  находятся  станция  метро.

Адрес: 100084, Ташкент, ул. А. Тимура, 88, Тел: +998 (71) 120 4900

Гостиница «International Hotel Tashkent» ***** 246 номеров

Расположение: Гостиница «International Hotel Tashkent»  расположен в самом центре деловой части  столицы, в центральной парковой зоне. Прогулка до выставочного центра Ташкента и Международного бизнес-центра занимает 10 минут.  Гостиница находится в 6 км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 10 км от международного аэропорт г. Ташкента и в 13 км от аэропорта местных направлений. Всего в нескольких минутах ходьбы  находятся станция  метро.

Адрес:  Адрес: 100084, Ташкент, ул. А. Тимура, 107 A, Тел: +998 (71) 120 7000

Гостиница «Miran International» *****, 140 номеров

Расположение: Гостиница «Miran International» расположена в непосредственной близости к центру города. В 15 минутах ходьбы от сквера Амира Тимура.   В 500 метрах от отеля расположен конгресс-холл Ташкента, а в 1 км – торгово-развлекательный центр  «Континент». Гостиница находится в 3  км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 6,5 км от международного аэропорт г. Ташкента и в 9  км от аэропорта местных направлений.

Адрес: 100600, Ташкент, проезд  Шахрисабзский, 4, Тел: +998 (71) 232 3000

Гостиница «Ramada Tashkent» **** 120  комнат

Расположение: Гостиница  «Ramada Tashkent» расположена в деловой  части  города, на улице ул. А. Кодирий, в 15 минутах ходьбы от центральной площади Независимости.   Гостиница  находится в 6 км от железнодорожного вокзала Ташкента, в 8,5 км от международного аэропорта Ташкента и в 11,5 км от аэропорта местных направлений.

Адрес:  100128, Ташкент, ул. А. Кодирий, 1, Тел: +998 (71) 140 6000

Гостиница «Le Grande Plaza» **** 148  номеров

Расположение: Гостиница «Le Grande Plaza»  расположена  в  самом центре города,  рядом от центральным сквером столицы им. А. Темура. Гостиница  находится в 4 км от железнодорожного вокзала Ташкента, в  7,5 км от международного аэропорта Ташкента и в 10,5 км от аэропорта местных направлений.

Адрес:  100047, Ташкент, ул. Узбекистаон  Овози 2, Тел: +998 (71) 120 6600

Гостиница «City palace» ***** 251 номеров

Расположение: Гостиница «City palace» расположена в самом центре деловой части  столицы, на улице Амира Темура, в 10 минутах ходьбы от площади Независимости. Гостиница находится в 5 км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 8 км от международного аэропорт аг. Ташкента и в 11 км от аэропорта местных направлений. Всего в нескольких минутах ходьбы  находятся 3 станции метро.

Адрес:  100000, Ташкент, ул. Амира Темура 15, Тел: +998 (71) 238 3000

Гостиница «Wyndham Tashkent» **** 206 номеров

Расположение: Гостиница «Wyndham Tashkent»  расположена в центре деловой части  столицы, на улице Амира Темура, в 10 минутах ходьбы от площади Независимости. Гостиница находится в 5 км от железнодорожного вокзала города Ташкента, в 8 км от международного аэропорт аг. Ташкента и в 11 км от аэропорта местных направлений. Всего в нескольких минутах ходьбы  находятся 3 станции метро.

Адрес:  100000, Ташкент, Ц 4, ул. Амира Темура,  7/ 8, Тел: +998 (71) 120 3700

Гостиница «Asia Tashkent»**** 72  комнаты

Расположение: Гостиница  «Asia Tashkent»  расположена  в  спальном районе города. Гостиница находится в 5 минутах езды от международного аэропорта «Ташкент» и центрального железнодорожного вокзала.

Адрес:  улица111 Усмон Носыра, Тошкент , 100059, Узбекистан. Тел: +998 (71) 2509681

Гостиницы

Свежие новости

Свежие новости



Наши контакты

Olympic Tour Service - туры по Узбекистану

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

«Olympic Tour Service» – туристическая фирма (лицензия #T-0338-14) является одной из ведущих тур-операторских фирм по организации и проведению различных туров, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии.

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

Если у Вас есть вопросы -
напишите нам сообщение:

Связаться с нами Закрыть окно

Связаться с нами

Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с Вами.

Tashkent

Hotel “Hyatt Regency Tashkent” *****, 300 rooms

Location: Hotel “Hyatt Regency Tashkent” is the  luxurious 5-star hotel  located in the heart of the capital city, on the Navoi street,  Hotel  is located very close from Central  Navoi  library and  5-minute walk from Independence square.  To the 3 station of the metro  you could walk only  500-800 meters from the Hotel. Hotel is located 4 km from the railway station and 8 km from the international airport.

Address: 100000, Tashkent, Navoi street, 1 A ,  Tel: +998 (71) 207 1234

Hotel «Radisson Blu Tashkent »  ****, 111 rooms

Location:  Hotel «Radisson Blu Tashkent »  is located on one of the Central streets of Tashkent, near International Business center, Exhibition and various places of recreation for visitors and residents of the capital. The Hotel is 6 km from the railway station of the city, 10 km from the international airport ,   13 km from the  domestic  airport. Just a few minute walk to metro station.

Address: 100084, Tashkent, St. A. Temur, 88, Tel: +998 (71) 120 4900

Hotel «International Hotel Tashkent» ***** 246 rooms

Location: Hotel «International Hotel Tashkent»  is located in the heart of the business part of the capital, in the Central Park area. The walk to Tashkent Expo center and International business center are within 10 minutes. The hotel is 6 km from the railway station of the city of Tashkent, 10 km from international Tashkent airport and 13 km from the airport and local destinations. Just a few minute walk to metro station.

Address: 100084, Tashkent, A. Timur street, 107 A, Tel: +998 (71) 120 7000

Hotel «Miran International» *****, 140 rooms

Location:  Hotel «Miran International» is located in close to the city center. In 15 minutes walk from the square of Amir Timur. The Сongress hall of Tashkent is 500 meters away, and the Continent shopping and entertainment center is 1 km away.  Hotel is located 3 km from the Tashkent railway station, 6.5 km from Tashkent International Airport and 9 km from the  domestics airport.

Address: 4, Tashkent, Shakhrisabz avenue, 100600, Tashkent Tel: +998 (71) 232 3000

Hotel «Ramada Tashkent» **** 120 rooms

Location:  Hotel «Ramada Tashkent» is located in the business part of the city, on the street st. A. Kodiriy, 15 minutes’ walk  from the central  Independence square. The hotel is located 6 km from the Tashkent railway station, 8.5 km from Tashkent International Airport and 11.5 km from the local airport.

Address:  100128, Tashkent, 1 Kodirii street , Tel: +998 (71) 140 6000  

Hotel « Le Grande Plaza» **** 148rooms

Location:  Hotel « Le Grande Plaza»  is located in the heart of the city, close to the central Amir  Temur square.  The Hotel is 4 km from Tashkent train ttation, 7.5 km from Tashkent International Airport and 10.5 km from the airport of local destinations.

Address: 100047, Tashkent, Uzbekistan Ovozi 2,  Phone: +998 (71) 120 6600

Hotel «City Palace» ***** 251 rooms

Location: Hotel «City Palace» is located in the heart of the business part of the city on the  Amir Temur street, 10 minutes  walk  from Independence square. The hotel is 5 km from the train station of Tashkent city and  in 8 km from the international airport of the  Tashkent, as well as 11 km from the airport of local destinations. Minutes  walk to 3 metro stations.

Address:  100000, Tashkent, Amir Temur 15, Phone: +998 (71) 238 3000

Hotel «Wyndham Tashkent» **** 206 rooms

Location: Hotel «Wyndham Tashkent»  located in the center of the business part of the capital, on Amir Temur Street, and 10-minute walk from Independence Square. The hotel is located 5 km from the Tashkent railway station and 8 km from the international airport of the. Tashkent and 11 km from the airport of local destinations. Moreover, just a few minutes walk are 3 metro stations.

Address: 100000, Tashkent, C 4,  Amir Temur str., 7/8, Tel: +998 (71) 120 3700

«UZBEKISTAN» 300 rooms

The Uzbekistan Hotel is located in the business center of the city, two steps away from metro station “Amir Temur”, in 10 km from the International Airport “Tashkent”, in the 7th km

Hotels

Latest news

Latest news



Our contacts

Заголовок на карте

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Немного описания на карте о предприятии...

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

If you have any questions -
write us a message:

Contact us Close the window

Contact us

Fill in all fields, and we will reply you soon.