Бухара

Гостиница «Азия Бухара»**** 93 номера

Расположение: Гостиница «Азия- Бухара»  расположена в нескольких минутах ходьбы от великолепных памятников  архитектуры древней Бухары, которые были возведены в 12-16 веках и  гости могут совершать прогулки по старой части города в любое время. Гостиница находится в 11 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от аэропорта.

Адрес:  705018 Узбекистан,  ул. Мехтар  Амбар,  г. Бухара, Тел: +998 65 224 64 31

Гостиница «Гранд Бухара»**** 151 номеров

Расположение: Гостиница «Гранд Бухара»  расположена 5 минутах от центра, прекрасного города Бухары между старой и новой частью города. Гостиница находится 10 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес: Гостиницы «Гранд Бухара» — 100365,улица Иброхима Муминова, Бухара. Тел: +998 65 224 64 31

Гостиница «Сиявуш»*** 28 номеров

Расположение: Гостиница «Сиявуш» 28 номеров находится на границе новой и старой части города. Пройдя всего несколько минут по узким улочкам старого города оказываешься рядом со знаменитым архитектурным ансамблем Ляби-хауз  . Гостиница находится в 10 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес: улица Д. Саллохона, д. 18, Узбекистан, Бухара. Тел: +998 (65) 2243450; 2243918

Гостиница «Омар Хаям» ***47 номера

Расположение: Гостиница «Омар Хаям» в Бухаре имеет уникальное расположение в живописной исторической части города Бухары. Гостиница расположилась в самом сердце торговой части старой Бухары, в нескольких минутах ходьбы от торговых куполов. Также в непосредственной близости от  известного архитектурного памятника города – минарета Калян. . Гостиница находится в 10 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес: улица ул.Хакикат, д.7, 705000, Бухара. Тел: +998 65 221-47-07

Гостиница «Минарет Калян»*** 30 номеров

Расположение: Гостиница «Минарет Калян» в Бухаре находится в непосредственной близости знаменитого архитектурного символа Бухары- ансамбля Минарета Калян построенного в 12 веке. В    честь архитектурного ансамбля Минарета Калян и была названа гостиница. Гостиница находится в 8 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес:  Улица Х. Ибодова 11, 100121, Бухара. Тел: +998 71 233 49 03

Гостиница «Малика Бухара» **** 34 номера

Расположение:  Гостиница «Малика Бухара» расположена в самом центре старой части города Бухары, в непосредственной близости со  знаменитым архитектурным ансамблем Ляби-хауз.  Гостиница находится в 10 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес: улица  Гаукушон  25, Бухара.Тел: +998 65 224 62 56

Гостиница «Заргарон » *** 18 номеров

Расположение: Гостиница «Заргарон »  расположена в самом сердце  Бухары, рядом с Минаретом Пои-Калян.  С  террасы верхнего этажа  Гостиницы и некоторых комнат с балконом  открывается великолепный вид  Минарета Пои Калон.  Гостиница находится в 9 км от железнодорожного вокзала и в 4 км от аэропорта.

Адрес: Улица Хакикат  3, Бухара 200121. Тел: +998 (65) 224-58-21

Гостиница «Девон Беги» в Бухаре — 28 номеров

Расположение: Гостиница «Девон Беги» в Бухаре находится в прекрасной,  исторической части города, рядом со знаменитым комплексом Ляби-Хауз .Гостиница находится в 11 км от железнодорожного вокзала и в 5 км от аэропорта.

Адрес: Гостиница «Девон Беги» в Бухаре  —  200118, ул. Мехтар Амбар, 95 , Бухара. Тел: +998 (65) 2243450; 2243918

Гостиницы

Свежие новости

Свежие новости



Наши контакты

Olympic Tour Service - туры по Узбекистану

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

«Olympic Tour Service» – туристическая фирма (лицензия #T-0338-14) является одной из ведущих тур-операторских фирм по организации и проведению различных туров, как в Узбекистане, так и в Центральной Азии.

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

Если у Вас есть вопросы -
напишите нам сообщение:

Связаться с нами Закрыть окно

Связаться с нами

Заполните все поля, и мы скоро свяжемся с Вами.

Bukhara

Hotel «Asia-Bukhara» 93 rooms

Location: Hotel «Asia-Bukhara» is located within walking distance of the magnificent architectural monuments of ancient Bukhara, which were erected in the 12-16th centuries and guests can make walks in the old part of the city at any time. The hotel is 11 km from the railway station and 5 km from the airport.

Address: 705018, Mehtar Ambar, Bukhara, Phone: +998 65 224 64 31

Hotel «Grand Bukhara»**** 151 rooms

Location: Hotel «Grand Bukhara» is located 5 minutes from the center of the beautiful  Bukhara city, between the old and the new part of the city. The hotel is 10 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: Hotel «Grand Bukhara» – 100365, Ibrokhim Muminova Street, Bukhara. Tel: +998 65 224 64 31

Hotel « Siyavush» *** 28 rooms

Location: Hotel «Siyavush» in Bukhara is located on the border of the new and old part of the city. After walking just a few minutes along the narrow streets of the old city you  could see  the famous architectural ensemble Lyabi-Hauz. The Hotel is 10 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: D. Sallohon Street, 18, Uzbekistan, Bukhara. Tel: +998 (65) 2243450; 2243918

Hotel «Omar Hayam»*** 47 rooms

Location: Hotel «Omar Hayam»  in Bukhara has a unique location in the picturesque old part of Bukhara city. Hotel « Omar Hayam » is located in the heart of the trade part of old Bukhara, a short walk from the shopping domes. Also in the immediate vicinity of the famous architectural monument of the city – Kalyan minaret. The Hotel is 10 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: street Hakikat str., 7, 705000, Bukhara. Tel: +998 65 221-47-07

Hotel «Minorai-Kalon»*** 30 rooms

Location: Hotel «Minorai-Kalon» in Bukhara is located in the immediate vicinity of the famous architectural symbol of Bukhara – Kalyan Minaret ensemble built in the 12th century. In honor of the architectural ensemble of Kalin Minaret, a hotel was named. The hotel is located 8 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: Street H. Ibodova 11, 100121, Bukhara. Tel: +998 (71) 233-49-03

Hotel «Malika Bukhara»*** 34 rooms

Location: Hotel  «Malika Bukhara» is located in the heart of the old part of Bukhara, in close to the famous architectural ensemble of Lyabi-Khauz. The hotel is 10 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: Gaukushon street  25, Bukhara. +998 65 224 62 56

Hotel «Zargaron» *** 18 rooms

Location:  Hotel «Zargaron» is located in the heart of Bukhara, close to the Minaret POI-Kalyan. From the terrace of the top floor of the Hotel and some rooms with balcony could see  a magnificent view of the Minaret POI Kalon. The hotel  is 9 km from the railway station and 4 km from the airport.

Address: Hakikat Street 3, Bukhara 200121. Tel: +998 (65) 224-58-21

Hotel «Devon Begi» in Bukhara *** 28 rooms

Location: Hotel «Devon Begi» in Bukhara is located in a beautiful, historical part of the city, close to the famous Lyabi-Khauz complex. The hotel is located 11 km from the railway station and 5 km from the airport.

Address: Hotel «Devon Begi» in Bukhara  – 200118, st. Mehtar Ambar, 95, Bukhara. Tel: +998 (65) 2243450; 2243918

Hotels

Latest news

Latest news



Our contacts

Заголовок на карте

O'zbekiston Ovozi ko'chasi, Тошкент, Узбекистан

Немного описания на карте о предприятии...

Uzbekistan Ovozi street, h. 2, room 1124
Republic of Uzbekistan
Tashkent, 100047

Tel/Fax: (99871) 120-63-00
Tel/Fax: (99871) 120-64-00

Email: info@ots.uz, info@olympictour.uz
Skype: S.Gulya

If you have any questions -
write us a message:

Contact us Close the window

Contact us

Fill in all fields, and we will reply you soon.